Как получить доступ к Вашему сервис-контракту Cisco SmartNet
Просмотр и управление контрактами осуществляется через Cisco Service Contract Center (CSCC), доступ к которому возможен по логину и паролю CCO.
Если у вас нет CCO User ID, получить его можно, зарегистрировавшись на сайте www.cisco.ru в разделе «Регистрация».
Если вы получили номер зарегистрированного контракта, но нет доступа к нему, можно воспользоваться одним из следующих вариантов:
- Добавить контракт в профиле на сайте
- Позвонить на номер поддержки компании Cisco (Cisco Worldwide Support Contacts):
Для звонков из Москвы: (+7 495) 961 13 82
Для звонков из Санкт-Петербурга: (+7 812) 363-3328
Для звонков по всей России: (8 800) 700 05 22
В тоновом режиме выбираем раздел 3 (служба технической поддержки Cisco). Далее выбираем подраздел 3 (получение других видов технической поддержки).
Поддержка оказывается на русском языке в рабочие дни с 10:00 до 18:00. - Открыть кейс через Cisco Service Contract Center (CSCC)
Получение доступа к контракту на сайте www.cisco.ru
- Зайдите на www.cisco.ru
- Нажмите «Вход»
Cisco - Введите CCO User ID и пароль
* CCO User ID можно получить зарегистрировавшись на сайте www.cisco.ru
Вход в админ панель - Зайдите в ваш профиль
Ваш профиль - Откройте раздел «Customer Profile Manager»
Профайл - Нажмите вкладку «Access»
Доступ - Нажмите «Add Access»
Добавить доступ - Выберите опцию «Full Support» и нажмите «Go»
Полная поддержка - Введите номер контракта к которому надо получить доступ
* Для успешного получения доступа, название компании в профайле CCO User ID должно соответствовать названию указанному в контратеНомер контракта